Минусы франчайзинга
Не будем говорить о достоинствах франчайзинга, об этом и так достаточно публикаций, поговорим о минусах как франчайзинга, так и кампаний-франчайзеров. Однако стоит заметить сразу, что решение стать франчайзи не является ни плохим ни хорошим, ибо все решается в каждом конкретном случае, просто нужно знать и держать в голове все плюсы и минусы такой деятельности.
Итак, к делу. Первое что надо сказать, так это то, что франчайзинговая кампания хоть и владеет некоторым бизнесом, назвать ее независимым бизнесом никак нельзя, ибо компания-франчайзер должна следовать всем инструкциям компании-владельца бренда. Иногда эти инструкции очень детальные и дотошные компании-владельцы следят за строгим исполнением всех пунктов, это иногда может очень раздражать. Так же у вас не будет полного контроля над вашим же бизнесом, что некоторых людей просто на-просто не устроит. Так же нужно быть готовым к конкуренции не только на рынке, но и внутри франчайзеров, между вашими соседями - компаниями-франчайзерами.
Тот факт, что успех компании-франчайзера напрямую зависит от успеха компании-владельца, нельзя назвать и ни хорошим ни плохим, ибо в зависимости от ситуации это может быть хорошо или плохо, то есть открывая франчайзинговую кампанию стоит быть готовым, что при неудачах кампания-владелец может потянуть вас вниз.
Сообщения не найдены