Внимание! Мы используем куки (cookies) как и все другие сайты. Понятно
9/9

Как открыть розничный магазин

Как открыть розничный магазин
Наведите на картинку для увеличения

Статья представляет из себя краткую инструкцию и калькуляцию расходов на открытие небольшого розничного магазина.

Кто не мечтает стать богатым? Иметь собственный бизнес? Это же свобода: нет начальников, бизнесмен – сам себе хозяин. Если есть голова на плечах, руки не боятся работы, вы всюду видите идеи, которые требуют воплощения, то вам прямая дорога в бизнесмены.

Вместе с собственным бизнесом, вы получите работу 24 часа в сутки. Без выходных. Внезапные проверки от почти 30-ти государственных регулирующих органов. Недружелюбных конкурентов и странных клиентов. Не пугает? Тогда приглашаем в мир ослепительных грез и безграничных возможностей. Отныне ваша судьба - в ваших руках!

Открытие розничного магазина

Допустим, вы решили открыть свой первый, а потому небольшой магазин площадью 50-60 кв.м. в спальном районе мегаполиса или в небольшом поселке на центральной улице. Следуйте приведённой инструкции, и через полгода будете открывать второй магазин. Через пару лет пить шампанское, перерезая красную ленточку собственного супермаркета:

  1. Торговое помещение. Находим подходящее помещение: Авито, Яндекс-недвижимость, ЦИАН и прочие сайты по недвижимости помогут. Предложений коммерческой недвижимости много. Выбираем недорогое помещение с арендой 35-50 тыс. рублей в месяц. Возможно, в первый месяц арендодатель попросит заплатить двухмесячную аренду. Надо понимать, что 2-3 месяца магазин будет выходить на проектную мощность, и прибыли может не быть. В стартовом капитале необходимо иметь запас арендной платы на 2-3 месяца. Итого: 200 000 рублей.
  2. Оборудование. Предположим, что магазин оборудован прилавками стеллажами, имеется даже огнетушитель и сигнализация. Все равно придётся кое-что купить: кассовый аппарат, весы, компьютер, сканер, принтер. Предположим, вы уложитесь в сумму 100 000 рублей.
  3. Спецодежда, хозтовары. Для начала работы, необходимо нанять на работу 2-3 продавцов. Одеть их в форменную одежду, купить половые тряпки, коврики, веники, ножики, ножницы и туалетную бумагу. Возможно, придется оплатить медицинские книжки, если у новых сотрудников их нет. На всё-про-всё уйдет примерно 50 000 рублей.
  4. Закупка товара. Практически все поставщики предоставляют отсрочку платежа: можно взять товар и оплатить через неделю, две или месяц. Допустим, в магазин для нормальной работы нужен товар на 500 000 рублей. Выручка в день – 50 000 рублей. Средняя отсрочка поставщиков – одна неделя. Через неделю требуется заплатить полную сумму долга, 50 000 х 7 = 350 000 берем из выручки. 150 000 рублей надо иметь в резерве, чтобы не остановился нормальный процесс закупки. Поставщики не любят, когда возникает просрочка.
  5. Заработную плату, электричество, интернет, канцтовары и прочие текущие расходы будете оплачивать из текущей выручки и прибыли. Итого: 200 000 + 100 000 + 50 000 + 150 000 = 500 000 рублей. Для начала торгового бизнеса в небольшом арендованном помещении необходимо иметь 500 000 рублей. Небольшие деньги, если учесть, что вы получаете взамен.

Правда жизни

Где взять деньги на начальный капитал? Не у всех и не всегда имеются деньги для того, чтобы начать собственный бизнес. Стоит ли брать кредит?

Категорично: Не стоит! Предприятие может прогореть. Правда жизни состоит в том, что не все бизнесы успешны и прибыльны! Ставить себя в безвыходное положение, без денег и с кредитом, недальновидно. Настоящий бизнесмен не может себе позволить безрассудство.

Бизнес следует начинать только на свои деньги! В дальнейшем, когда поработаете и отладите хозяйственные процессы, окупаемость, доходность, узнаете, что такое оперцикл, процентные ставки и ЕBITDа, можно взять кредит на развитие прибыльного и работающего бизнеса.

У каждого бизнесмена должен быть финансовый запас, жирок, денежная прокладка. Так не бывает: в заначку отложу потом, начну бизнес и заведу счет в банке. Деньги должны быть уже сейчас. Начиная бизнес на 500 000 рублей, надо иметь в кармане 1 000 000 рублей.

Могут случиться разные события: пожар, наводнение, ограбление. Бизнесмен за все отвечает. Он должен оплатить налоги, штрафы, неустойки, зарплату сотрудникам. И лишь потом, когда-нибудь, в конце года выплатить себе прибыль.

Не каждый может стать бизнесменом. Это тоже призвание, как балет или поэзия. Все поняли? Не испугались? Тогда вперед! Вы на правильном пути!



Сообщения не найдены

Написать