Внимание! Мы используем куки (cookies) как и все другие сайты. Понятно
9/9

Плюсы дропшиппинга

Плюсы дропшиппинга
Наведите на картинку для увеличения

Обсудим ключевые плюсы дропшиппинга, из-за которых многие предприниматели (опытные или начинающие) задумаются о таком варианте бизнеса.

Время не стоит на месте и появляются разные схемы продаж в интернете. В нашем случае – это дропшиппинг, который пользуется все большей популярностью.

В чем заключаются ключевые преимущества дропшиппинга

Как работает дропшиппинг

Суть схема на пальцах проста: есть 3 стороны сделки:

  1. Дропшиппер (он же посредник). Он продает в интернете товар поставщика от своего лица, но с наценкой.
  2. Поставщик.
  3. Покупатель, который приобретает товар у дропшиппера.

Допустим, дропшиппер открыл и раскрутил интернет-магазин одежды. Но он не закупает товар. Он просто «наполняет» сайт товаром, который продает поставщик. Если кто-то купит у посредника, например, футболку, то он заказывает ее у поставщика. Второй уже сам отправляет футболку покупателю. А дропшиппер получит свою выгоду в виде разницы цены у поставщика и себя.

7 плюсов дропшиппинга:

  1. Доступность

    Придумывать велосипед уже не нужно. Многие поставщики отладили процесс сотрудничества по схеме дропшиппинг. Есть в сети даже специализированные биржи, где потенциальный дропшиппер может найти себе поставщика, с которым будет сотрудничать.

  2. Простота

    Как уже говорилось выше, ничего сверхъестественного нет. Самое сложное заключается в том, чтобы создать и раскрутить интернет-магазин.

  3. Востребованность

    На дворе 21 век. Число сделок в интернете растет с каждым днем. Молодые люди уже привыкли покупать товар в сети. Поэтому интернет-магазины сегодня являются востребованными. Если удастся успешно провести рекламу, то поток клиентов будет обеспечен.

  4. Не нужны вложения

    Дропшипперу не нужно арендовать торговое помещение, нанимать сотрудников, искать склад, закупать товар и т. д. Даже отправкой товара покупателю занимается поставщик. Единственные затраты сводятся к созданию и раскрутке сайта.

  5. Минимум рисков

    Так как свои деньги дропшиппер практически не вкладывает в дело, то и рисковать ему нечем. Если бизнес не пойдет, то ему не нужно будет куда-то девать кучу товара из склада.

  6. Доходность

    Если учесть, что вложения практически не нужны, то окупаемость бизнеса окажется очень быстрой. У всех есть смартфоны, через которые есть возможность управлять своим интернет-магазином. Необязательно бросать основную работу. В режиме онлайн можно принимать заказы и отправлять товар покупателю. Даже если каждый день продавать 1-2 товара со средним чеком в 500 рублей, то в месяц доход составит уже 30 т. р.

  7. Быстрая смена ниши

    Если дела в гору не пошли, то не стоит спешить сворачивать дело. Можно быстро сменить нишу. К примеру, не пошло дело с продажей одежды, то можно найти, допустим, поставщика аксессуаров для смартфонов. Тогда останется только наполнить свой интернет-магазин новым товарам и пробовать снова раскрутить бизнес.

Вместо вывода

Минусы здесь тоже есть. Если вкратце:

  • Конкуренцию никто не отменял и само по себе наполнение товарами своих сайтов или соцсетей еще не приведет вас к успеху. Но этот нюанс касается не только дропшиппинга, так что этот минус для дропшиппинга условный.
  • Не всегда начинающие дропшипперы готовы открыть ИП или ООО, то есть они не регистрируют свою деятельность. Для старта и проверки ниши это не особо критично, ведь некоторые поставщики могут сотрудничать с физлицами. Но для работы «по-взрослому» официальная регистрация потребуется.

Если вы знаете другие плюсы или минусы дропшиппинга, то добро пожаловать в комментарии.



Сообщения не найдены

Написать