Внимание! Мы используем куки (cookies) как и все другие сайты. Понятно
9/9

Идея бизнеса: доставка продуктов

Идея бизнеса: доставка продуктов
Наведите на картинку для увеличения

Доставка продуктов на дом – весьма перспективная идея бизнеса. Так как сама ниша пока еще недостаточно развита, а спрос на такую услугу велик, предприниматель имеет все шансы на скорое получение прибыли. Основными клиентами фирмы по доставке продуктов будут деловые люди, не имеющие возможности тратить драгоценное время на походы в супермаркеты и на рынки. Все, что им нужно – это ознакомиться с каталогом, выбрать понравившийся товар и быстро получить качественную продукцию.

Как организовать бизнес по доставке продуктов

Варианты реализации бизнес идеи могут быть различными. Вы можете выбрать как один предложенный вариант, так и воспользоваться всеми тремя.

Можно создать интерактивный магазин с огромным перечнем товаров, имеющихся на различных складах и базах. Плюсом такого варианта будет увеличение числа клиентов, желающих сделать все покупки в одном месте. Но тут есть и несколько минусов – потеря времени на закупку продукции в разных местах и увеличение транспортных расходов.

Более простым вариантом реализации бизнеса является создание интернет-магазина на базе крупного работающего супермаркета. Вам будет легко и удобно закупать продукты в одном месте по оптовым ценам и доставлять их транспортом по городу в короткий срок.

И самый дешевый вариант – курьерская доставка продуктов. В этом случае объемы доставляемой продукции будут небольшими, но и расходы на транспорт значительно снизятся. Курьер может быть закреплен за определенным районом города, а его маршрут будет пролегать только от супермаркета до нужного дома.

Так как ознакомление с ассортиментом будет происходить непосредственно на сайте, вам потребуется уделить особое внимание правильному позиционированию товаров. Следует учесть все нюансы – быстрый поиск нужного товара, полноту информации о продукте и его стоимости, качественные фотографии и удобную форму заказа.

Также на сайте должны быть размещены контакты вашей компании, указан график работы и сроки доставки продукции. Будет не лишним предусмотреть страницу для отзывов покупателей. Для связи с клиентом следует внедрить опцию ввода номера его контактного телефона.

Общая схема работы службы доставки

  • клиент, заходящий на сайт, подбирает необходимый товар и отмечает его количество в форме заказа
  • Ваш консультант, постоянно находящийся в режиме онлайн, связывается с клиентом и уточняет необходимые подробности
  • заказ передается службе доставки только после выяснения всех вопросов
  • персонал, ответственный за снабжение и сбыт, осуществляет закупку товара и своевременно доставляет его заказчику (на быстрой доставке следует сделать особый акцент, так как человек, заказавший продукты питания к ужину или завтраку, не станет ждать несколько часов)
  • форма оплаты может быть любая

Штат и транспорт

Для слаженной работы компании вам потребуются такие сотрудники: операторы, консультанты, водители, работники отдела снабжения и сбыта, менеджер, бухгалтер. На начальном этапе ведения бизнеса можно подумать о совмещении должностей. Например, водитель может осуществлять закупку товара, а директор фирмы может заниматься бухгалтерскими вопросами. Так как ваша бизнес будет заключаться в перевозке скоропортящихся продуктов, вам потребуется приобрести автомобиль с термокузовом, обеспечивающим сохранность товара. Для осуществления постоянного контроля и координации работы сотрудников необходимо закупить средства связи.

Легализация бизнеса

Официальное оформление предпринимательской деятельности является необходимым условием для реализации бизнеса. Вы можете получить статус юридического лица или стать индивидуальным предпринимателем, который также имеет право нанимать сотрудников. Что выбрать – решать вам, но во всех случаях от большого документооборота уйти не удастся. Такие документы как договора, накладные, путевые листы, доверенности потребуется оформлять ежедневно.

Необходимые вложения

Стоимость оформления предпринимательской деятельности зависит от выбранной формы собственности и от способа регистрации. Если вы решите заниматься этим вопросом самостоятельно, то цена будет минимальной. А при обращении в юридическую фирму вам придется дополнительно заплатить около $100. Возникнут постоянные затраты на аренду помещений – офиса и склада. Минимальная стоимость аренды одного помещения составляет около $150. Зарплата персоналу тоже относится к постоянным расходам. Оклад каждого из сотрудников может выражаться как в фиксированной ставке, так и в процентном соотношении к стоимости проданного товара. Потребуются средства на закупку или аренду транспорта, покупку ГСМ, ремонт автомобилей, оплату услуг связи и рекламу. Также вам понадобятся оборотные средства на закупку товара. Учитывая приблизительные затраты, перечисленные выше идею бизнеса рекомендуется реализовать инвестируя не менее 5000$ — 10000$.



Сообщения не найдены

Написать